Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента получения, если:
-
товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
-
имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек). При отсутствии данного документа мы вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Вернуть товар можно следующим образом:
- Посредством СДЭК.
- Лично в пункт приема возвратов по адресу Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2.
Вернуть товар посредством СДЭК.
Для возврата посредством СДЭК вам необходимо:
- Оповестить нас по электронной почте online_shop@woolook.ru, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
- Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
- Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +7 (926) 159-59-79.
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.
Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.
Вернуть товар лично в пункт приема.
Вы можете вернуть заказ лично в пункт приема возвратов, расположенным по адресу: Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2. Необходимо заранее оповестить нас о приезде по телефону +7 (926) 159-59-79, чтобы наш сотрудник был готов встретить вас.Возврат товара ненадлежащего качества.
При обнаружении брака в течении гарантийного срока, который составляет 14 дней с момента получения, вы можете обратиться к нам с претензией и вернуть товар удобным для вас способом:
- Посредством СДЭК.
- В пункт приемки возвратов по адресу Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2.
Вернуть товар посредством СДЭК.
Для возврата посредством СДЭК вам необходимо:
- Оповестить нас по электронной почте online_shop@woolook.ru, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
- Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
- Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +7 (926) 159-59-79.
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.
Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес online_shop@woolook.ru.
При возникновении дополнительных вопросов, связанных с качеством товара, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (926) 159-59-79 ежедневно, с 10.00 до 18.00 (по московскому времени).
Внимание: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств
При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.
При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата.
Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.
Возврат расходов за доставку осуществляется только при возврате товара ненадлежащего качества.