ДОСТАВКА

 

Получить свой заказ вы можете различными способами:

  • самовывоз из магазина WOOLOOK;
  • курьерская доставка по Москве;
  • курьерская доставка по России;
  • курьерская доставка в другие страны.

 

САМОВЫВОЗ (МОСКВА) – БЕСПЛАТНО. 

Срок подготовки заказа: 1-2 дня.

Срок хранения заказа: 7 календарных дней. Далее товар будет перемещен на основной склад. Для получения заказа необходимо назвать его номер. 

Адрес: г. Москва, Новинский бульвар, д. 31. Ближайшая станция метро – «Баррикадная».

Режим работы: ПН-ВС с 10:00 до 22:00.

Телефон: +7 (925)-159-59-79; +7 (925)-969-90-69

Оплата: предварительная оплата через сайт.

 

 

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД.

Доставка включает в себя возможность примерки и частичной оплаты заказа. При отказе от покупки стоимость доставки удерживается с покупателя. Доставка возможна на следующий рабочий день при оформлении заказа до 19:00, через 1 рабочий день при оформлении заказа после 19:00.

Стоимость доставки без примерки (СДЭК): 350 рублей.

Стоимость доставки с примеркой: 450 рублей.

Время примерки: 20 минут (максимум 3 изделия).

Срок доставки: 1-2 дня  в зависимости от времени поступления заказа и загруженности. 

Режим работы: ПН-ВС с 10:00 до 22:00. Курьер свяжется с вами за час до визита.

Оплата: картой через сайт, наличными или картой курьеру.

 

 

ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Стоимость и срок доставки рассчитываются индивидуально при выборе категории и локации. Без возможности примерки и возможности частичного выкупа. Доставка осуществляется компанией СДЭК.

Оплата: картой через сайт.

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Стоимость и срок доставки рассчитываются индивидуально при выборе категории и локации. Без возможности примерки и частичного выкупа. Доставка осуществляется компанией СДЭК.

Оплата: картой через сайт.

 

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ СТРАНЫ

Стоимость и срок доставки рассчитываются индивидуально при выборе категории и локации. Без возможности примерки и частичного выкупа. Доставка осуществляется компанией СДЭК.

Оплата: картой через сайт.

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Обратите внимание, что интернет-магазин работает с 10:00 до 19:00. Заказ обрабатывается в течение 20-30 минут. Если заказ поступил после 19:00, он будет обработан на следующий рабочий день.

 

  • Доставка курьером осуществляется в будние дни с 10:00 до 22:00.
  • День заказа в срок доставки не включен.
  • В пункте выдачи СДЭК заказ хранится 10 дней.
  • При самовывозе срок хранения оплаченного заказа не ограничен.
  • При возврате заказа стоимость доставки не возвращается.
  • Уточнить статус заказа или изменить информацию о доставке можно по телефону, указанному на сайте.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН В ПОВРЕЖДЕННОМ ВИДЕ?

Если при вскрытии вы видите, что посылка полностью или частично повреждена, составьте акт «О выявленных несоответствиях» в присутствии работника курьерской службы, чтобы получить гарантийный обмен.

 

Обращаем ваше внимание: для клиентов из стран дальнего зарубежья в стоимость доставки не включены налоги и пошлины страны вашего пребывания. Это означает, что, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения.

Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7 (926)-159-59-79